18 марта 2020 года исполняется 6 лет воссоединения Крыма с Россией. В честь этого памятного дня была проведена беседа на уроках в 6-9 классах. Ученики узнали, что Крым – регион с уникальной историей, земля сохранившая следы присутствия различных культур. Мультикультурное пространство, где мечети находятся рядом с православными храмами. В Крыму и восток, и запад настолько слились в архитектурных творениях, что понять их может лишь профессиональный учёный-исследователь. Место пересечения водных и сухопутных торговых путей. Территория, через которую следовал Великий Шелковый путь. Многое пережили земли Крыма во времена государственного становления. И любой из многих проживавших здесь народов привнёс что-то своё в его историю. В историческом смысле вполне справедливо суждение - нет народа, «создавшего» Крым, или являющегося именно «коренным» со времени его расселения на этих землях. 6 лет назад, произошло одно из важных и исторических событий для нашей страны — проведение референдума о статусе Крыма, на основании официальных результатов которого и принятой 11 марта Декларации о независимости была в одностороннем порядке провозглашена независимая Республика Крым, подписавшая с Россией договор о вхождении в состав РФ. Крым и Севастополь вернулись домой, снова став неотъемлемой частью России. По ходу беседы ученики задавали вопросы, на которые получили исчерпывающие ответы.