Внеурочная деятельность – это важная часть учебно-образовательного процесса

МБОУ «Челкасинская ООШ» продолжает реализацию программ внеурочной деятельности, воспитания и социализации для обучающихся 1-8 классов.

В Международный день защиты детей восьмиклассники были приглашены классным руководителем на виртуальный час интересной книги.  Ещё в последние дни дистанционного обучения учащимся было предложено ознакомиться с книгой Анны Гавальда «35 кило надежды».

В рамках Пушкинского дня в России (Дня русского языка) дистанционно провели конкурс чтецов «Люблю я Пушкина творенья» - 5-8 классы, «Чудо чудное, диво дивное» - викторина по сказкам Пушкина А.С. – 5-6 классы, «Литературные встречи» по страницам произведений А.С.Пушкина – 7-8 классы, организовали онлайн-выставку творческих работ «Мой Пушкин».  Пушкинский день, День русского языка провели виртуальную экскурсию в интерактивный музей-театр "Сказки Пушкина" https://vk.com/skazka_pushkina, так же провели виртуальную экскурсию «Пушкинский музей»  https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/21865/episode_id/2163403/video_id/2180318/

«Английский с удовольствием» - прошли занятия  по теме «Президенты Америки». Дети знакомились с биографией президентов, готовили небольшие презентации по одному из них.

На занятиях кружка «Занимательная география» провели конкурс гербарий по теме « Растительный мир Чувашии» Цель: активизировать интерес детей к природе родного края, помочь познакомиться с разнообразием растительного мира Чувашии, увидеть его красоту. Ребята сделали гербарий из луговых растений.

На занятиях «Занимательная математика» развиваем логику в онлайн-платформе Logiclike . Чтобы развить у ребенка нестандартное мышление и гибкую логику – нужно дать ему хорошую зарядку для ума в виде разнообразных логических задач, для решения которых нужно использовать разные логические законы и методы решения. В онлайн-платформе Logiclike, созданной для развития логики и математических способностей у детей 5-12 лет, авторы постарались реализовать всё то, чего так не хватает и ученикам, и учителям в школьных программах. Системность, вовлечение, интерактивность, наглядность, мотивация… Но первым делом это — пища для ума, та самая «вкусняшка», которая заставляет ребенка думать, рассуждать, проверять свои силы, проявлять творческий подход и радоваться, когда удаётся найти правильное решение.

Члены кружка «Юный эколог» проводили исследовательскую работу «Наиболее предпочитаемые блюда у кошки»